18-th IUPAC International Symposium on Macromolecular-Metal Complexes (MMC-18)
10-13 июня 2019 | Россия

Культурная программа

Расписание:

10.06.2019 – отход от берега, 10:00
11.06.2019 – Тверь, 13.30-18.30
12.06.2019 - Мышкин 10.30-14.00, Углич 16.00-21.00
13.06.2019 – Москва, 22.00

Предложения по экскурсионной программе:

Тверь:

Пешеходная экскурсия с посещением Музея Тверского быта

1. Пешеходная экскурсия с посещением Музея Тверского быта

Продолжительность: 3 часа
Группа – до 15 человек

Вас ждет увлекательный рассказ об истории возведения монастырей и соборов, которых только в центре города больше десятка. Вы узнаете об известных личностях, живших в Твери и прославивших родные просторы. Не останутся незамеченными и необычная архитектура центральной части города, а вместе с ней знаменитые архитекторы, выстраивающие город во времена Екатерины II. Вместе с исторической информацией Вы узнаете о современной жизни города, таким образом, получив полное представление о Твери. Мы надеемся, что Вы захотите вернуться в этот город вновь!

ВЫБРАТЬ


Мышкин:

Мышкин

1. Пешеходная экскурсия "Мышкин - город купеческий" 

Продолжительность: 3 часа
Группа – до 15 человек

Прогулка по Мышкину приятна и интересна в любое время года. Теплая встреча ждет путешественников, как только они сойдут на берег: этот город славится своим гостеприимством.
Во время экскурсии Вы побываете в двухэтажном купеческом особняке Т.В. Чистова XIX века. Он примечателен своим убранством, а также библиотекой, принадлежавшей правнуку М.И. Кутузова, коллекцией петербургских изразцовых печей и Александровским залом, где принимали императора Александра III.
Купцу Чистову когда-то принадлежала и мельница, в которой сейчас представлены три экспозиции: «Амбарные мыши», со старинными мельничными механизмами, охраняемыми большими амбарными мышами, «Купеческая лавка», позволяющая перенестись в XIX столетие и познакомиться с бытом зажиточной семьи, и «Древо жизни», где оживает многовековая история изготовления деревянной утвари.
Свои двери для Вас откроет картинная галерея и выставка-продажа работ мышкинских художников. В завершении прогулки представится возможность взглянуть на город с колокольни Успенского собора начала XIX в., посетить мемориал Победы и пройтись по живописному Верхнему бульвару города Мышкина, где открывается панорамный вид на Волгу.

ИЛИ

2. Пешеходная обзорная экскурсия по городу с посещением Успенского собора, музея "Русские валенки", "Дома ремесел" и старой мельницы

Продолжительность: 3 часа
Группа – до 15 человек

Мышкин – это небольшой город, расположенный на берегу реки Волга, определенно может удивить туристов. Кроме «мышиных историй», здесь есть ради чего отправиться на экскурсию, пока теплоход отдыхает у пристани.
Величественно стоит на высоком холме Успенский собор. В нем сохранилась удивительная роспись, которую сегодня можно было бы назвать 3D-графикой. На стенах изображены колонны и карнизы, а в барабане купола – пилястры и арки. Сначала они кажутся настоящими и только если приглядеться, становится понятно: большинство из них на самом деле лишь искусные рисунки.
Совсем другие чудеса Вас ждут в музее «Русские валенки». Здесь можно узнать все о том, как делают эту исконно русскую обувь. А «Дом ремесел» станет находкой для любителей интерактивных музеев. Здесь работают кузница, гончарная и столярная мастерские, и в каждом заправляют мастера-профессионалы, которые готовы научить гостей своему ремеслу гостей.
И, конечно, невозможно побывать в Мышкине и не увидеть старую мельницу! В этом музее Вам покажут чудо превращения зерна в муку, а после угостят чаем с местными печеными сладостями.

ВЫБРАТЬ


Углич:

Углич

1. Пешеходная экскурсия по городу с посещением Музея Гидроэнергетики

Продолжительность: 2,5 - 3 часа
Группа – до 15 человек

Углич — старинный городок на берегу Волги. В наше время сложно сказать, благодаря чему он получил такое название. Одни исследователи утверждают, что дело в находившихся здесь угольных шахтах, другие — в Волге, которая в этом месте меняет направление, образуя угол.
Но, как бы там ни было, Углич остается одним из самых любимых городов, и с 2017 года он входит в Золотое кольцо России. Путешественников привлекают атмосфера уюта, тишина и покой, живописные улочки, красивейшие памятники архитектуры и необычные музеи.
Эта экскурсия позволит Вам познакомиться с многовековой историей Углича в ее развитии. Увидеть старинные церкви, расположенные на территории Кремля, и посетить открытый в 2006 году Музей Гидроэнергетики. Вместе с экскурсоводом Вы изучите экспонаты 11 залов. Здесь можно узнать об истории гидроэнергетики в СССР и России, изучить типы гидроэлектростанций, а также увидеть, как работает водяная мельница. Этот музей — настоящий интерактивный комплекс, девиз которого — «Трогать руками разрешается!».

ИЛИ

2. Пешеходная экскурсия по Кремлю, с посещением Спасо-Преображенского собора, посещение Богоявленского монастыря

Продолжительность: 2,5 - 3 часа
Группа – до 15 человек

Вас ждет знакомство с городом Углич, его архитектурой и многовековой историей.
Прогулка начнется с посещения Кремля, расположенного на живописном берегу Волги. На его территории сохранились княжеские палаты, древнейшее здание в городе и один из наиболее старинных образцов жилого зодчества в России. Здесь же возвышается Спасо-Преображенский собор, построенный в XVIII столетии и расписанный группой художников во главе с крепостным крестьянином Тимофеем Медведевым. Многих путешественников неизменно восхищают библейские сюжеты, украшающие стены и напоминающие работы знаменитых итальянских художников эпохи Возрождения. Также особого внимания заслуживает шестиярусный иконостас с уникальными иконами XVII-XVIII веков.
Знакомство с Угличем продолжится в Богоявленском монастыре, основанном еще женой Дмитрия Донского. Старейший храм монастыря — красностенная церковь Смоленской иконы Богоматери.
Этот небольшой город, который входит в Золотое кольцо России, уже который год пользуется любовью туристов. Многие из них возвращаются в Углич снова и снова. В чем секрет его притягательности? Предлагаем вам самим ответить на этот вопрос после экскурсии.

ВЫБРАТЬ

18-th IUPAC International Symposium on Macromolecular-Metal Complexes (MMC-18)
Russia, 10-13 June 2019

Cultural program

Schedule:

10.06.2019 – departure 10.00 a.m.
11.06.2019 – Tver 1.30 a.m.-6.30 p.m.
12.06.2019 – Myshkin 10.30 a.m.-2.00 p.m., Uglich 4.00 a.m.-9 p.m.

Excursion program offers:

Tver:

A walking tour and a visit to Tver’s life Museum

1. A walking tour and a visit to Tver’s life Museum

Duration: 3 hours
Group: 15 people or less

You will hear a thrilling story about foundation of monasteries and cathedrals in the center of Tver. You will find out interesting information about outstanding personalities, who glorified their home town and native land. You will pay attention to unusual architecture of the center of the town and its famous architectures, who built Tver at the time of Katherine the Great. You will learn some historical facts as well as facts about contemporary life in Tver. We hope, you will think about visiting this town one more time!

CHOOSE


Myshkin:

Myshkin

1. A walking tour “Myshkin – is a merchants’ town”

Duration: 3 hours
Group: 15 people or less

A walk around the town is pleasant and interesting in any season. A nice welcome waits for the tourists – Myshkin is famous for its hospitality.
During your walking tour you will visit a cottage of the XIX century of merchant T.V.Chistov. The merchant’s cottage is remarkable for its decoration and a library, which belonged to a grandson of M.I.Kutuzov, and a wonderful collection of old ovens decorated with ceramic elements from St. Petersburg. Besides, there is the Aleksandrovskiy hall, where there was a reception for the Emperor Alexander III.
A long time ago merchant Chistov had a wind mill, where three expositions are presented:
“The barn mice” – old mill’s equipment, guarded by big mice;
“A merchant’s stall” helps to transfer tourists to the XIX century and present more facts about a merchant’s family life;
“A life tree” – many centuries history of wooden utensil’s creation comes to life.
A picture gallery, an exhibition and sale of the artists of Myshkin welcome you.
At the end of the walking tour you will get your impression of the town and the Volga river at thebird's-eye view from The Assumption cathedral.

OR

2. A walking tour around Tver’s and a visit to Assumption cathedral, museums “Russian valenki”, “Crafts house” and an old wind mill.

Duration: 3 hours
Group: 15 people or less

Myshkin – is a small town, situated on the bank of the Volga river. You will be surprised, paying a visit to this place.
A magnificent assumption cathedral is located on a high hill. There is an ancient mural which is possible to call “3D graphics” today. Columns, ledges, pilasters and arches are depicted on the walls and seem to be real. But if you pay more attention – it will be clear, that all these is a masterpiece of an artist.
A miracle of another kind is waiting for you in the museum “Russian valenki”. You will find out how to make this traditional Russian warm boots. Interactive museum lovers will enjoy “Crafts house” museum. A blacksmith, a potter, a carpenter will teach you their crafts.
During your visit to the wind mill you will see a miracle how to change grain into flour, and you will have an opportunity to taste tea with local sweetness.

CHOOSE


Uglich:

Uglich

1. A walking tour around Uglich and a visit to Hydroelectric power museum.

Duration: 2,5-3 hours
Group: 15 people or less

Uglich – is an ancient town on the bank of the Volga river. The name of the town goes back to the history and old traditions of Russia.
Uglich was included in the Golden Ring sightseeing in 2017 and it is one of the most favourite places to visit. Tourists are attracted by pleasant and friendly environment, peace and quiet, extremely beautiful architectural monuments and special museums.
This excursion will let you learn more about many centuries history of Uglich and admire old churches, situated in the Kremlin, visit Hydroelectric power museum, which was opened in 2006. There are 11 halls with exhibits. The guide will tell you about the history of hydroelectric power in the USSA and Russia, types of hydroelectric power stations. Besides, it is possible to watch water mill working. This museum – is a real interactive complex. Its motto is: “ Touch everything!”

OR

2. A walking tour around the Uglich Kremlin and a visit to Transfiguration Cathedral and Bogoyavlenskiy convent.

Duration: 2,5-3 hours
Group: 15 people or less

An acquaintance with Uglich, its architecture and history of many centuries is waiting for you. A walk will start with a visit to the Kremlin, situated on a picturesque bank of the Volga river. There are prince’s chambers and one of the most ancient houses in Russia. Transfiguration Cathedral was built in the VXIII century and decorated by a group of artists with their leader, a peasant Timofey Medvedev. A lot of tourists admire the bible plots, which decorate the walls and look like the works of famous Renaissance artists. Besides, it is important to pay attention to six-tiered iconostasis with unique icons of the XVII-XVIII century.
Then, let us go to Bogoyavlenskiy convent, founded by the wife of Dmitriy Donskoy. The oldest temple of the convent – is the red wall church of Holy Virgin Smolenskaya icon.
A lot of tourists love this small town, included in the Golden Ring of Russia. Many of then come back to Uglich again and again. What is the secret? Well, you may answer this question when the excursion program is over.

CHOOSE